трансформируемый салон, выразительный внешний дизайн, очень тихий и резвый мотор, хорошая шумоизоляция, 6-ти ступенчатая АКПП, богатая комплектация за разумные деньги
–
из-за больших суппортов примерзают колеса на R16 (очень маленький зазор между диском и суппортом), крышка багажника немного дребезжит (надо дорабатывать), примерзает ручник после езды по глубокому снегу (конструкция такая)
единственное авто в своем классе с 7 посадочными местами и трансформируемым салоном, большая панорамная крыша, большой салон (я бы сказал самый большой в своем классе), хорошая управляемость, высокая степень безопасности (как активной, так и пассивной), хорошая шумоизоляция салона, имеет вместительный охлаждаемый бардачок, низкий расход топлива, высокая динамика разгона и низкий шум двигателя, богатая базовая комплектация
–
очень жесткая подвеска, обслуживание машины очень дорого, требовательна к качеству ДТ, имеет "сверчковую" болезнь (но есть возможность устранить), отсутствие специалистов по Коммон рейлу (кроме Минска)
красивый, экономичный, расширеный интервал ТО, пять удобных раздельных сидений (с детьми сзади лучше диван), легко трансформируемый салон, задний ряд сидений снимается за 3 минуты, можно установить сидения в третий ряд, хорошая оптика и удобное управление магнитолой на руле, отличная управляемость и динамика
–
наличие детских болезней которые надо постоянно лечить, недостаточная жесткость кузова и как следствие скрипучий салон, ужасный сервис в Минске на ул. Свердлова (хотя он наверное лучший и единственный сервис Пежо в РБ)