надежность технической стороны, крепкий кузов, шумоизоляция, качество отделки салона (мягкий пластик), Дизайн! В рестайле ангельские глазки без накладок!
–
нет раздельной климы (задние пассажиры порой страдают), штатная акустика Harmann супердохлая, ее сразу под замену
динамика (у меня 110 л/с), шумоизоляция, комфорт, вместительность, малый расход, неплохая ремонтопригодность, большой выбор как новых, так и б/у запчастей, приятные цены
–
слабые тормоза, мягковатые сидения, остальные не выявлены
комфортный и легкоуправляемый автомобиль, мощный и резвый двигатель, просторный и вместительный багажник, относительно прост в обслуживании, не капризное авто по моему мнению
–
отсутствие в комлектации передних и задних брызговиков, проблемы с холостым ходом, сложность в подборе запчастей в силу наличия различных модификаций
крепкий кузов и лакокрасочное покрытие, отличная подвеска и рулевое управление, супер свет, комфортный из отличных материалов салон, двигатель, низкий расход топлива (город 8,5л, трасса 6-6,5л), шумоизоляция при спокойной езде, очень дешевый и доступный в обслуживании
отличная защита кузова от коррозии, отличная управляемость автомобиля, мягкая и хорошо работающая подвеска, неплохая шумоизоляция, достаточно экономичный и неприхотливый двигатель
–
очень плохая вентиляция салона, плохая система отопления салона, плохая обзорность при движении задним ходом, маленький багажник
отличная подвеска, хорошо держит дорого, дизайн 5+ (большинсво новых не дотягивает), комфортный салон, низкий расход, дружит с нашим АИ 92 (двигатель 1,6 8V), супер свет и ближний и дальний
–
хотелось бы чуть помощнее двигатель (хотя не критично, вполне хватает особенно для города), нечеткая работа КПП
мягкая подвеска, тихий, удобный и большой салон с откидывающимися задними спинками, хорошая обзорность во все стекла, мягкое сцепление, легкий гидроусилитель, хорошая маневренность, широкий "обстрел" фарами, очень хороший кузов: не гниет
–
плавают обороты датчика холостого хода, стабилизаторы, подруливающие рычаги и плавающие сайлентблоки в подвеске – расходный материал, глючная приборная панель, передний бампер с "юбкой" очень низкий, недолговечное сцепление, греющийся мотор, неинформативная педаль тормоза
недолговечность подвески, болезненное сцепление, вечно текущий из всех дыр мотор, очень ненадежная электроника (иногда приборы живут своей жизнью), слишком дорогой на СТО, тупой мотор