Отзыв владельца #907, 11 ноября 2010 в 16:39, просмотров: 13183
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma 1.8 GDI
2001 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (GDI), КПП механика
автор: Алексей, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Было 2 Каризмы – 95 года и 2001 GDI. Обе машинки очень надежные, хотя шумоизаляция откровенно слабоватая, особенно в модели 95 года.

Нужно сказать что дорогу машина 2001 года держит куда лучше – разницу между 100 и 130 совершенно никакой. Максимально разгонялся 156 – и тут тоже чувство уверенности не покидает, а вот звук после 4000 оборотов очень приятный))

GDI двигатель брал тоже далеко не в полной уверенности – но в Беларуси проблем с качественным топливом нету, проблемой меньше. А вотстучащие гидрики – это проблема всех GDI двигетелей, оно и понятно: ресурс 150.000 – 200.000. После замены гидриков (цена вопроса – USD 450) остался низкий расход топлива – до 5 литров за городом и 7.5 – 8 литров по городу, максимум 8.8 было по городу.

По поводу КПП – в 1.8 ставят япинские – у них намного ббольше ресурс. В 1.6 ставились от Реношки… пиши нечеткое включение первой и пятой.

P. S. Двигатель GDI, рассчитанный, прежде всего на экономичность, работал на смеси, по своему составу совершенно немыслимой для обыкновенного двигателя, эта смесь на определенных режимах работы двигателя достигала отношения воздух-топливо в пропорции 40 к 1, тогда как стехиометрическим отношением для обычного двигателя является отношение 14,7 к одному. То есть смесь являлась суперобедненной, что задумывалось как средство для достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. Необходимость наличия высокого давления топлива в системе заставила разработчиков с чрезвычайной тщательностью относится к точности в сопряжении деталей топливной аппаратуры, создающей это давление, топливных магистралей и форсунок впрыска. Достаточно сказать, что давление в двигателях GDI достигает 50 Бар, что больше чем в 15 раз превышает давление в обыкновенных инжекторных системах, а время впрыска, наоборот, в 5 раз меньше.

Достоинства Mitsubishi Carisma 1.8 GDI: Недостатки Mitsubishi Carisma 1.8 GDI:
  • низкий расход топлива
  • отлично держит дорогу
  • готовьтесь к замене гидрокомпенсаторов – ресурс их невысокий (хотя некоторые пишут что достаточно плунжер масляного фильтра поменять – не пробовал)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Mitsubishi Carisma, 1998 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Геннадий, 13 октября 2010
  • Mitsubishi Carisma, 1997 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Александр, 30 апреля 2008
  • Mitsubishi Colt, 1996 г.в., 1.3 бензин
    Автор: Виталий, 05 июня 2010
  • Peugeot 307, 2006 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: alex162, 02 декабря 2010
  • Mitsubishi Galant, 1992 г.в., 1.8 турбодизель
    Автор: Володин, 07 марта 2008
  • Mitsubishi Galant, 1997 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: vladimir, 03 марта 2011
  • все отзывы
Владеете Mitsubishi Carisma?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Nissan Almera
2002 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
3 300 $

Geely MK
2008 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
2 900 $

Chevrolet Captiva
2013 г.в.
2.2 турбодизель
КПП автомат
15 900 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!