Автомобиль приобрел в 2001г. (г.в. 1992) с пробегом около 200.000км. Исключительно надежное авто! Ездил на рыбалку под Астрахань (не один десяток километров по пустыне), неоднократно в Россию (Ярославль, Москва и др.), постоянно на охоту, рыбалку, дачу. От первых поездок был приятно удивлен: после 1000-1200 км пробега за день усталости не было. В эксплуатации постоянно круглый год. В настоящее время пробег 353.000 км. Машина на полном ходу, компрессия практически не изменилась с момента приобретения, а еще тогда показатели соответствовали новой. Необходимое условие эксплуатации – своевременное обслуживание (масло, фильтры, ремни) и установка "родных" запчастей. После 300.000 "посыпались" резинки: патрубки, прокладки, элементы подвески (шаровые, наконечники тяг), коррозия элеронов (из-за ударов о камни), сам кузов цел. 99% проблем из-за низкой подготовки слесарей СТО, даже на элитных станциях. Особенно это сказалось с 2001-2004 г.в., когда "японцев" в Минске было еще мало. Доходило до анекдотов: двое суток на ШРУСе меняли пыльник с помощью кувалды (расплющили кувалду, а пыльник снимался в другую сторону), после проверки форсунок три мастерских не могли завести автомобиль (расплющили шайбы обратки), после замены сальника распредвала новый ГРМ порвался (расплавился от масла) через 2 месяца. Причина: сальник был поставлен задом наперед и т.д. и т.п. Хотите спокойно кататься – ищите хорошего мастера! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!