Автомобиль явился продолжателем традиций компании VW, который встал на конвеер с 1999 года. В то время, как на Passat B5 и Audi A4 с начала их производства в погоне за комфртом и развесовкой начала устанавливаться аллюминиевая подвеска, которая, даже для немцев, выливалась в кругленькую сумму для обслуживания, особенно первые ее версии. На авто класса Golf VW оставил железную немного доработанную подвеску – спереди независимая – makpherson, а сзади полунезависимая, также несложная в своей конструкции и обеспечивающая хорошую комфортабельность при езде, которую и получили сам VW Golf 4, Audi A3, Skoda Oktavia и конечно красавец Seat Toledo 2.
Т. к Seat в это время уже принадлежал VW, то сделали его качественно с немецким подходом.
При эксплуатации автомобиль особо неприхотлив, стоит выполнять необходимые правила обслуживания, и, я думаю, он будет служить Вам долгие годы. Наиболее неприхотливым из двигателей является бензиновый 1.6, который можно найти со сравнительно небоьшим пробегом, а следовательно зачастую и с окуратным и бережным отношением к нему. Двигатели 1.8 или 1.8Т же являются наиболее можными, 125 л.с. и 150 л. с соответственно, но и наиболее требовательными к обслуживанию. У них 20 клапанов и 2 распредвала, что накладывает на владельца дополнительное $ бремя по их обслуживанию, особенно при замене ремней и роликов.
Козов имеет хорошую обработку от коррозии, что являетя немаловажным для наших условий эксплуатации.
Салон сделан качественно, удобно и комфортно.
Т. к. Toledo 2 сделан на базе VW Golf 4, то с наличием и покупкой запчастей проблем никаких нет.
Seat Toledo 2 на мой взгляд является привлекательным автомобилем своего класса, который кроме того является седаном с немаленьким багажником и слаживающимися седеньями, что и сподвергло меня на его покупку.
Надеюсь, что вскором времени счастливых владельцев Seat будет становиться все больше. И удачи Вам при выборе и покупке вашего автомобиля мечты.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!