Толкнул меня к написанию другой отзыв о Сеате, где упоминается проблема запчастей на нашем рынке. Уточняю: запчастей на них завались, все аналогично Golf, Passat, Шкоде. Такое ощущение, что с Пассата сняли весь кузов и поставили свой, а все остальное 1 в 1. За 50.000км заменены задние амортизаторы, сайлентблоки спереди и сзади, пыльник шруса справа, наконечники и сделал развал-схождение – причем все это обошлось в 700 тысяч рублей (сроком в 24 месяца), что соответствует 30 тысячам в месяц. Если кто знает машину дешевле, прошу вас, подскажите, пожалуйста. Расход топлива по трассе – компьютер показывает 6,2 литра, в смешанном режиме 7,7л, в пробке все 10-11л, что мне кажется супер. Кузовщина, как мне говорили знакомые, у них очень слабая – не знаю о какой Толедо идет речь, но у меня переходная 95-99 г.в., две зимы и никакой ржавчины. Конечно, на сколах и царапинах до железа да, но о жучках и ржавчине на днище не может быть и речи. Салон очень просторный, я вешу 115кг, и с моими габаритами я размещаюсь легко и комфортно. Для сравнения сел я в Опель Астру – так там и повернуться негде. Ну и о цене: моя машина стоит 3500, аналог того же года пассат – 5000-6000. Заметьте, переплата за громкое имя Фольксваген – 1500-2500 долларов. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!