Условия акции
Предварительная запись обязательна.
Стоимость замены масла + масляного фильтра:
7,5 руб. вместо 15 руб.
Материалы (масло, фильтра) можете привозить свои, можете использовать наши.
Мы гарантируем подлинность масла, используемого на нашем автоцентре и несем ответственность за его качество. Масла в наличии: все масла на распродаже.
В наличие масляные и воздушные фильтры (просьба согласовывать наличие фильтров заранее).
Дополнительные услуги при замене масла:
стоимость замены воздушного фильтра: от 1 руб.
стоимость замены салонного фильтра: от 2 руб.
стоимость замены топливного фильтра: от 5 руб.
снятие и установка защиты двигателя (если она имеется): 2 руб.
Оставьте свой комментарий:
del« »как вы видите очень положительный, поэтому после приобретения нового авто поехал к ним.
Воспользовался купоном в итоге: на замену масла и фильтров. Замена топливного фильтра и лампочек габаритов в акцию не попали) в итоге вышла сумма в 1.5 нормочаса, по расценкам данного СТО.
Основных претензий 2: Замена масла. откачка масла была произведена через щуп, у меня даже не поинтересовались каким способом производить замену: не спорю в итоге залили 4.5 л. масла (как по книжке), уровень на щупе серединка между макс и мин, а это значит что откачали практически под ноль. Ввиду наличия уверений, со стороны специалиста, что поддон в данном моторе без перегородок и щуп откачал лучше, чем слив через пробку успокоился, однако, на заметку - если нужен если принципиально хотите слив через пробку - сообщайте заранее. Второй момент - при замене масляного фильтра - залили весь двигатель. Проехав 5 км. почуял резкий запах гари в салоне, открыв капот - испугался и сначала решил, что фильтр не закрутили. Сам корпус фильтра облит, на моторе - подтеки, на вентиляторе охлаждения - подтеки, на защите двигателя лужа. Спасибо мастеру, конечно, за то что при звонке сам настоял на моем возвращении на СТО и вместе с механиком убедились в том что это просто "пролилось", а фильтр закручен хорошо. Но двигатель был чистый при заезде к ним, а теперь он весь в масле, даже если что-то потечет - можно сразу и не обнаружить.
Вторая огромная претензия: Замена топливного фильтра. Машина с небольшим пробегом (до 100 т.км.) и предыдущий владелец, возможно, даже с завода не менял фильтр. Понятное дело защелки "прикорели". Меня уведомили, что они могут сломаться и потребуется замена шлангов, крепление хомутами. Все ок - согласие мое было получено. Однако в течении часа механик крепил хомуты, обрезал трубки - по его уверению что бы уже было красиво и надежно. С одной стороны осталась заводская защелка, с другой сделали "колхоз". почему колхоз? Потому что через тридцать километров, после посещения СТО - одна из трубка выскакивает из хомута - итог, днище облито бензином, машина на другом конце города в луже бензина. Домкрат, отвертка, снятое колесо и 30 минут колупания под днищем + как итог работ работ, предположительная потеря мощности из-за узкой трубки которую вставили между "родным" шлангом и шлангом который зажали хомутом на топливный фильтр. Именно этот узкий шланг и выдавило. Зажал я его зажал, но предполагаю, что теперь он передавлен и топливо не поступает в достаточном объеме в двигатель. Здесь возникает вопрос, почему не имея в наличии качественной возможности замены и крепления шланга на хомуты данная услуга была предложена клиенту и как следствие - оказана еще не качественно. Ведь, как я теперь уже понимаю - трубка должна была идти от фильтра прямо в заводскую в итоге все должно было ограничиться 2 жгутами и одной трубкой. В моем случае - получился конструктор, который еще и развалился. Теперь каждый день заглядываю под днище и по "метке" на шланге смотрю есть ли изменения или нет.
Больше сюда не поеду. Даже желания ехать исправлять нет, так как боюсь, что могут сделать еще хуже. К сведению - стоимость заводской трубки с защелкой 50BYN, зная данную стоимость я бы заплатил половину, тому, что бы мне аккуратно снял защелку, а не второпях резал бы шланг и сажал на хомуты.
Вот фото: https://drive.google.com/open?id=1SVt-P4Bgq6rIJ5H36OnggHCYJlVE1GAs