Данный автомобиль у меня больше года. Сразу же переполняют эмоции по поводу двигателя – СУПЕР. Простой атмосферник, топливный насос высокого давления марки BOSCH поставил – и еBOSCH. Никаких проблем под капотом. Большую часть зимы вливал БЕЛАРУСКi рапс, заводилась даже в -25. Расход изумительный, 5,5-6,5 по городу, смотря как давить на педаль, по трассе – 4,5 литра. При покупке только поменял масло и ремни. Больше капот не открывал.
Крутящий момент начинается от 2200 об/мин. – после этого рвет со свистом, причем на любой передаче. Кузов безпроблемный, царапать не проболав, однако говорят, что "можно", ржаветь не будет. По крайней мере у меня ни одного жучка-паучка. Мне, как водителю, очень удобно, регулировок хватает и на сидениях и на руле – мульти-серво.
Классненькая зеленая подсветка, компактное размещение приборов и датчиков, что позволяет не отвлекаться от дороги. Передняя подвеска хорошая, недорогая, можно сказать даже мягкая. Багажник, несмотря на то, что это хэтчбэк, просторный. О звукоизоляции ничего плохого и хорошего не скажу. Меня устраивает, дискотеки в машине я не провожу и со слухом у меня все в порядке.
Но во всем хорошем и прекрасном есть капелька г. на. А именно так называемый французский торсион, и именно он г. но. Заводская гарантия на него, если я не ошибаюсь, что-то около 80 – 100 тыс. км. То есть, логически пораскинув мозгами, те авто, которые к нам привозят на тралах "без пробега по РБ" (но с пробегом по проселочным дорогам и канавам литвы, и уж конечно же небитые) с цифорками под спидомтром более 100.000 км – это не есть гуд ТОРСИОН. И бабло на него выкинуть придеться. Игольчатые подшипники – ерунда, спасет только чугунные или бронзовые самодельные втулки, или лишние долларов 300-400 за новую балку.
Больше минусов в ней нет, правда иногда, когда дергаешь передние сидения взад и вперед, то бывает загорается ошибка бокового AirBagа. Но это устроняется не отходя от кассы – засунул руку под сидения пожмякал соединения проводов и все в порядке. Мне, хоть я и не большой и толстый, но места все же не хватает, а в пятером в салоне тяженько.
ВЫВОДЫ ВЕЛИКОГО СПЕЦИАЛИСТА (который целый год мучает Ксарку): нормальная машина, дешевая в обслуживании и эксплуатации, комфорт по 10-бальной системе – 7 баллов
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!