Отзыв владельца #838, 3 июня 2010 в 17:48, просмотров: 7190
Отзыв об автомобиле Renault Twingo
2001 г.в., хэтчбэк 3-дв., 1.2 бензин (инж.,16V), КПП механика
автор: Юрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Приобрел автомашину летом 2008 года из Германии с пробегом 98.000 км. Сразу же купился на небольшие габариты и просторность внутри. На самом деле был удивлен, как впоследующем и все остальные: несмотря на внешние малые габариты, стоит в нее сесть и, оказывается, внутри просторно, задним двум взрослым пассажирам не тесно. Конечно, контструкторам пришлось пожертвовать багажником. Но, не складывая задние сиденья, для сравнения, легко входит мешок картошки, или несколько баулов. А если едете вдвоем, то задние раздельные седушки легко трансформируются и получается очень большой багажник.

Эксплуатировал ежедневно и за два года накатал 50.000 км.

Сразу об управлении: очень даже ничего. Учитывая, что 16-ти клапанная (эта версия 78 лошадей), очень резвая. С места еще никто не сделал. Коробка передач удобная, передачи переключаются быстро и легко. Только пятая затягивается из-за того, что до упора вправо и вверх. Но если не лихачить, то не имеет значения. По парковкам: влазил в такие дырки, что с любой другой моделью-- ищите место дальше. Расход 5-6 литров в смешанном цикле. Бак 40 литров. Немного слабая шумоизоляция, но терпимо. Две зимы никаких проблем с заводкой в любые морозы и днем и ночью. Аккумулятор стоит по сей день родной. Оооочень теплая зимой, что радует безмерно в лютые морозы. Печка – супер, но жарковата летом (нет кондиционера).

Подвеска. Жесткая, но крепкая. 1 год отъездил вообще не влезая в подвеску. Но наши дороги дают о себе знать. Поменял левый ступичный подшипник (сам стоит 20 у.е.)+ работа 120 тыс., обе косточки стабилизаторов, по рекомендации сервиса рулевые тяги с наконечниками, тормозние колодки передние и задние, поршень правого суппорта (начал заклинивать). Вот вроде и все. Запчастей валом и недорого везде.

Двигатель. Не трогал и трогать не хочу: все в ажуре все два года. Вовремя менять масло, фильтры и нет проблем. Само собой поменял ГРМ (100 у. е комплект). Менял сам. Ничего сложного (один ремень и один ролик).

Кузов. За два года никаких нареканий. Ни жуков, ни каррозии.

Очень слабые чип-ключи. В итоге если что не так-- не заведешь машину. Но выход нашелся: наш мастер-ключник сделал неубиваемый ключ с минимум электроники-- и все окей. Пришлось пожертвовать замыканием дверей с ключа, но в салоне есть кнопка на это, поэтому ничего страшного. Не жалею, что она мне попалась на эти 2 года.

Достоинства Renault Twingo: Недостатки Renault Twingo:
  • небольшие внешние габариты, просторный внутри
  • неприхотлив в обслуживании, доступные запчасти
  • резвая, юркая, хороша для передвижения по городу и удобна для парковок
  • двигатель неубиваемый
  • жесткая подвеска
  • слабая шумоизоляция
  • ненадежные чип-ключи

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Renault Twingo, 2001 г.в., 1.2 бензин
    Автор: Алёна, 16 октября 2010
  • Renault Twingo, 1994 г.в., 1.3 бензин
    Автор: Лара, 18 апреля 2008
  • Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Дима, 19 апреля 2010
  • Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Павел, 10 августа 2009
  • Mazda 323 F, 1996 г.в., 1.5 бензин
    Автор: Андрей, 27 января 2009
  • Lancia Lybra EMBLEMA, 2004 г.в., 2.4 турбодизель
    Автор: Александр, 18 марта 2008
  • все отзывы
Владеете Renault Twingo?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

BMW 5-серия (F10)
2011 г.в.
2.0 турбодизель
КПП автомат
17 600 $

Porsche Cayenne
2012 г.в.
3.0 турбодизель
КПП автомат
34 000 $

Opel Vectra
2006 г.в.
1.8 бензин
КПП робот
6 250 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!