Подвеска 10-14 вражеских за сайлентблок, задний ступичный – 35, после неудачной боковой парковки пришлось менять заднюю балку – 30. Причем сразу думал ехать на СТО, но там влупили 300у. е за работу. Репу почесал и полез, проще не бывает, все-таки опель есть опель (дэу – лицензия опеля). За день перебил все сайлентблоки и заменил балку – один, (иногда просил подержать ключ). Вообще ходовая нареканий не вызыает, единственно на 160 неуверенно держит дорогу. Постоянно замерзали замки, причем передние – снял обшиву, промыл от смазки вдшкой-норма. Печка. печка – шняга, так и не могу разобраться, почему так долго надо ждать, пока пойдет теплый воздух, дует нормально, но плохо продуманы сопла обдува. В итоге все равно отпотеет, но сразу едешь как в танке. Доступ к печке вообще ужасный. Двигло – пуля, с перекрестка уходишь быстро и уверенно, тянет как танк. В общем и целом машинка стоит своих денег, экстерьер – опель вектра, ходовая то же самое. Интерьер выполнен хоть из недорогих, но качественных материалов, и вообще машина доставила удовольствие, даже в 626 мазде матери места поменьше, обзор похуже, посадка пониже (дело конечно индивидуальное, но при моих габаритах – немаловажный фактор). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!