Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Знаете, у меня была в 2007 г. Ксантия и я проездил на ней 170.000 км. за 1,5 года!
Я знаю, Вас интересует мой отзыв и опыт и, чтобы не было предвзятости, буду говорить именно как было!
Но, забегая вперед скажу, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ Ситроен Ксантия, если вы собираетесь отъезжать на нем более 25-30 тыс. км. в год! И тем более, если Вы собираетесь выезжать из Беларуси!
Когда я, точнее мне, разбили мой Мерседес, я сразу, не дожидаясь страховых выплат и пока я еще найду другой Мерс, купившись на цену и на рекламу тех, кто проезжает в год не более 15-20 тыс. км., временно купил Ситроен Ксантия. И думая (из-за привычки от Мерса) что вот-вот все сделаю и она не будет больше ломаться, вложил еще $2400! Но, к сожалению, я ошибался и это стоило мне недешево! Это единственная машина которая у меня ломалась прямо в дороге и на которую я вызывал эвакуатор. И так 4 раза за 1,5 года!
Ксантия, или как называют ее на СТО КаЭСка, очень добрая, мягкая и замечательная машинка. И я не буду говорить о ней ничего плохого – она делала что в ее силах, а в том, что завод Ситроен дал ей мало сил в этом нет ее вины! Но, к сожалению, покупателю это не поможет!
Как только я ее купил, загнал ее в авторизированный центр Ситроен и сделал все что нужно (поменял все масла, все сферы, все что нашли по ходовой и т.д.) выложив $740, и думал, что на какое то время я могу быть спокоен. Но не тут то было: я не успевал менять эти ролики и ремни. А ролики у нее сделаны настолько непродуманно, что даже сами люди с СТО не снимая не могут иногда установить какой именно ролик свистит. А снятие и установка этих роликов стоит очень и ОЧЕНЬ дорого. Тем более что, чтобы найти один ролик снимать надо еще 3. И самое плохое то, что нельзя вот так вот загнать ее на СТО, сделать все, что они нашли и спокойно проехать на ней еще 5000 км. хотя бы. И поверьте я не тот человек, который экономит на машине! И есть еще нюансик, ее простые СТОшники боятся, за нее редко кто хочет браться, я если что то по гидравлике или электронике, то Вам дорога прямо в сервисный центр Ситроен. И самое плохое то, что даже после того как Вы там ее обслужите, она все равно еще раз сломается еще похлеще!
Я купил ее за 4600, сразу вложил на СТО Ситроен $740, потом $60 за глушак, и $300 за колеса. А потом еще. еще… и еще Когда я ее через полтора года продавал, я на ней проехал 170.000 км. и вложил $2400! И не думайте, что мне попалась неудачная машина – дело в том, что я менял ей всегда и все подряд, т. е. у нее ломалось даже то, что я уже менял в самом центре Ситроен! И так всегда!
Поэтому, если вы проезжаете в год не более 30 тыс. км., то берите его без пробега по РБ, проедьте еще не более 70 тыс. км. и сразу (!) продавайте! Это на тот случай, если Вы не можете без Ксантии, а лучше всего вообще не покупайте ВООБЩЕ никакой Ситроен! Если есть деньги берите немца, если нет, то японца и все!
Теперь я обратно купил Мерс W202 250 Turbodiesel и знаете, я счастлив! Один рас загнал ее на СТО вложил $1250 и вот уже я проехал 70.000 км. и у меня ничего не ломалось и самое главное, я знаю, что у меня так вот сразу прямо в дороге ничего не сломается!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!