Машина – огонь, очень приёмистый двмгатель, салон просторный, не шумный. От работа двигателя и АКПП получаешь удовольствие. Спокойно на ней по трассе ездить – не реально… По обслуживанию: не надо искать детали на Honda – Passport, тем более их заказывать – эта машина собиралась на нескольких заводах, имеет очень большую взаимозаменяемость деталей. Например ГРМ от Тойоты Кэмри, передняя подвеска, многие узлы от Паджерика, ну а кузовщина от Опель "Фронтэры "В". Вообще Honda – Passport, Isuzu – Rodeo Opel – Frontera B -- очень близкие сестрички, и по деталям тоже… Я же просто приходил в магазин "Японские и корейские авто", показывал что мне надо и уходил с нужной "железкой"… Слабая сторона – низкая манёвреность. Но это характерно для всех полноприводников… О бензине. Средний расход трасса – 11л, город – 14л на 100 км. Для 3,2 л + АКПП вполне нормально. Машина нормально потребляет А – 80 (хотя и возростает расход). Тогда зачем такая "экономия" -- т. е. лучше всё же лить 92. Машиной доволен… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!