Купил я форда два года назад. За время эксплуатации подвёл меня лишь однажды, но всё попорядку. За всё время менял одни расходники. Детали недорогие и достаточно надёжные для своей цены. Бегает машинка довольно резво. Со светофора вырывает таких соперников, как хонда цивик, бэха 320, нисан примьера и других марок, всех и не упомнишь. Была единственная проблема (совсем недавно) – навернлся генератор, а я был за городом. Но это было полбеды. Дело в том, что генератор клемануло и ремень, который кстати ещё и помпу крутит, перетёрся. В общем, тянули меня добрые люди волоком аж 40 км. Но это единственное неприятное воспоминание. Слабые места всех фордов – это гниющие арки, но при правильном подходе проблем не возникает. Так же компостирует мозги тросик сцепления, постоянно перетирался. но я поставил трос от "СКОРПА" и проблема решилась сама собой (главное подобрать по длине, они различаются годом выпуска). Запчасти по цене совсем не кусаются, а качество их заслуживает только похвал. Машина держится на трассе просто изумительно. Даже при выезде из-за деревьев, от сильного бокового ветра не начинает кидать из стороны в сторону. На трассе разгонял до 180 км/ч, пошла бы и больше, просто штрафы у нас ой какие суровые. Эргономика салона в машане просто ЧУМА. удобство для водителя и пассажира на первом месте – я могу сутки не выходить из машины (только по нужде). Подвеска жестковата, но за устойчивость на дороге приходится чем-то платить (и это не большая цена). Движок ооочень мощный, иногда создаётся впечатление, что под капотом дизель, а не бензин. Повторюсь, что кузов слабоват, но этот недостаток с лихвой перекрывается надёжностью и безопасностью автомобиля. Ещё одно бльное место (но это по владельцам других СИЕР), – это печка, говорят что-то там забивается и почти не греет. Если бы мне снова предложили выбрать между "СКОРПОМ" и "СИЕРОЙ", незадумываясь взял бы сиеру. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!