После первой же покупки Шафрна, он зарекомендовал себя с положительной стороны. Большие габариты, просторный салон, хорошая мощь под капотом, красивый дизайн, хорошая комплектация. Уверенно себя чувствует на трассе, устойчив, приёмист. А что пугают дорогими запчастями, это не так – не так уж и дорого. Я и мотор менял, и переделовал с автомата на механику, и подвеску всю перетрясовал – короче всю её вдоль и поперёк облазил. Сейчас у меня уже 3-й Шафран с объёмом 2.2 газ-бензин. По расходу топлива, я бы сказал, он не такой уж и экономичный, по городу 10л 80-го, газа 11-12л, по трассе 8л бензина, 6-7л газа. 92-го соответственно меньше будет жрать. Мотор неприхотливый – требует только замены масла и свечей. В подвеске часто стучат задние опорные подушки, спереди быстро накрываются тяги стабилизаторов – я их вообще снял и езжу без них. В снегу нигде не застреёт, даже на летней резине, а вот грязи боится – резина широкая собирает грязь перед собой. По кузову они не гнилушки, лишь появляются паучки по низам двёрак, арках (в основном после зимы, после солей). Так я машиной этой оченьдоволен, как никак представительский клас. Кто хоть раз на ей поездил, не поменяет на класс по меньше. Советую при выборе авто. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!