Машину купил из Бельгии. Сначала даже не понравилась. Но постепенно косые глазки и стремительный кузов меня пленили. Проехал за полтора года 140.000 киллометров. И она впервые сломалась. Прямо в центре города. Выжимной подшипник. Ремонт обошолся в 350 тысяч. И это впервые! Раньше приходилось менять только расходники, ну и тормоза. Кстати, они просто зверь. Как вкопаная становится. АБС практически никогда при этом не включается. Двигатель очень резвый. Стартует хорошо. Но только если в машине пусто. Иначе, разгонять её приходится долго. Но если гашетку давить, и ниже 3000 обороты не опускать, то машинка и при полной загрузке идёт хорошо. Правда расход до 10 литров 92. Пока менял только колпачки маслосьемные, ремни с роликами два раза, и цепь между распредвалами с успокоителями пришлось. Звенела очень. Подвеска, когда покупал, была новая, спортивная. На газовых стойках SACHS. И пружинах усиленных. Ходит до сих пор. Кузов – без дефектов. Перекрасили перед продажей хорошо. Спасибо им за это. В салоне гремело прилично. Делал щумоизоляцию, когда музыку ставил. Теперь даже комара слышно. Электропакет полный. Только вот приводы подносились. Зимой окно лучше не открывать. Назад не поднимется. Рукой приходится помогать. Летом всё работает без проблем. Расходники стоят недорого. Я считаю, что недорого. А ещё дешевле покупать некоторые комплектующие от Мицубиси. Подходят. И ни в какое сравнение цена запчастей не идет с Фольцвагеном, БМВ и французами. Следующей моей машиной тоже будет Хундай. Вот только не решил какой. Кстати. Два года назад я купил эту машину за 3000 долларов. Очень недорого. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!