Владел Фиестой 2 года. Эксплуатация – в жестком режиме.
Дизайн – понравился. Красивая, с претензией на спорт.
На моторе 1.25 (60 или 82 лс – не важно) – не едет. В городе перемещаться можно, обгоны – с трудом, по трассе ехать некомфортно. Ловить поток – вот основной способ езды на ней. Шумоизоляция – как и полагается такой малолитражке – плохая. Но уверен бывает и хуже.
Подвеска – хлипкая. Менял в основном рулевые наконечники, тяги и стойки стабилизатора быстро выходят из строя. Менял подшипник ступицы – загудел. Тормоза неинформативны ни разу. После нормальной машины – постоянно клюешь носом (исправны, проверял). Ручник перебирали, с тех пор держак был огонь.
Руль такой же неприятный как и тормоза. Электрический, легкий, пустоватый. От наших дорог может страдать рейка (чинил) и особенно электроусилитель (не чинят). И то и другое адски стучит.
Мотор после 2-ух лет в Беларуси стал неприятно шелестеть – клапана или компенсаторы. Масло подъедал, но совсем немного. А вот звук выхлопа достаточно красив для 1.25л мотора.
Музыка стоковая (самая простая наверное) понравилась. И глубоко, и громко играет. Лучше чем в самых бюджетных БМВ, это точно. Читает диски, есть AUX. Качество отделки салона – хорошее. Материалы, исполнение – даже выше, чем заслуживает машина такого класса.
Кузов – без нареканий, крепкий для малолитражки. Бампера очень прочные.
В общем ездить на такой машине – это приговор. В будущем не хотел бы такую машину на долгое время ни для кого из своих близких. С другой стороны, чего хотеть за такие деньги. Машина лучше стоит дороже. Это просто средство передвижения, причем не самое удобное. То, что на "такой же" машине выступает Кен Блок, выглядит как минимум насмешкой.
Почему их так покупают в Европе – для меня загадка. Хотя там и однополая любовь в моде.
Оставьте свой комментарий:
del« »