Владею данным авто 1 год. После покупки сделал следующее: заменил все ремни, масла, 2 фильтра, 2 стойки стабилизатора (7$ за 1 шт.), втулки стабилизатора, рулевые наконечники – 4 шт. (недорого, точно не помню, в пределах 30$), шаровые (к моему удивлению стоят смешных денег, верхняя – 9$, нижняя 7$), вместо родных амортизаторов поставил «KYB» (на них авто ведет себя устойчивей и мягче: -))). Кстати о маслах – задний мост «LCD» требует особое масло с повышенной вязкостью. В мануале все расписано. Всю работу выполнял своими руками. Хочу подчеркнуть, что авто сконструировано таким образом, что ко всем узлам легко подобраться.: -) В ходе эксплуатации машина ни разу не подвила. С честью выдержала 2 поездки в Крым. Заводилась в морозы без проблем.: -) К топливу использую регулярно присадку CASTROL TDA. В целом джипом очень доволен. Расход топлива при таких габаритах небольшой: город – 10л, трасса 7-8л на МКПП. При моем росте 190см в салоне просторно, хорошая шумоизоляция, салон зимой быстро прогревается. О топливной: на данный момент систему DELPHI в Минске ремонтируют многие. Как правило в форсунках замене подлежат распылители (от 30$) и клапан (от 40евро), диагностика на стенде (от 75000 бел. руб). На сегодняшний день авто эксплуатируется регулярно. Других вопросов не возникало: -). Могу сказать, что Hyundai Terracan – надежное, крепкое авто, разработанное корейским автопромом. Машина на все случаи жизни. Заслуживает большего внимания. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!