Езжу уже четыре года. Очень доволен. Кузов совершенно не пострадал от средств борьбы с гололёдом. Единственное, пришлось заменить накладки в нижней части дверей, т. к. сгнили крепления от времени. Менял сам – совершенно несложно. Автомобиль зимой никогда не подводил. Заводится в любой мороз. За период эксплуатации заменил термостат, натяжной ролик клинового ремня, гидравлический шланг г/р, шрус и подшипник ступицы колеса (сразу после Германии), ремни клиновой и ГРМ, рычаги постепенно – по мере износа. Слабая сторона автомобиля – передняя подвеска, т. к. это единственное, что пришлось часто ремонтировать. Ремонтировал, пока не прочёл в газете или в интернете (уже не помню) о ремонте (восстановлении) рычагов. До этого менял рычаги передней подвески несколько раз. Ремонт рычагов обходится примерно минимум вдвое дешевле покупных изделий. Двигатель (AHL атмосферный 1,6 литровый 8 клапанник 101 л.с.) потребляет масло не более нормы, примерно 50 грамм на 1000км (норма 100 грамм на 1000км), очень надёжный и машина пошустрее многих, кроме того, под капотом установлен механический привод дроссельной заслонки… это значит, что дроссельная заслонка приводится тросом, а не электроникой поэтому проблем с дроссельной заслонкой – как у многих и вовсе быть не может, в основном Audi с такими моторами проблем не доставляют. Автомобиль на трассе очень устойчив. Расход бензина зависит от стиля езды. По трассе при скорости 90-110км/ч. 5-5,7л/100км., по городу 8,7-10,5л/100км., средний расход 6,8-8л/100км. По комфорту салона я доволен, не считая тесноты задних мест для рослых пассажиров. До этого ездил на Ауди В3 – 1986г. (2шт), Опель Вектра – 1993г., Пежо – 306 – 1995г. из этих автомобилей меньше всего хотел продавать Пежо – 306 – 1995г (все автомобили мной эксплуатировались не более двух лет но Ауди- А4 мне и сейчас не очень-то хочется менять. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!