Машина чисто НЕМЕЦ (г. Мозель) куплена в салоне г. Минска.
Пока больших проблем нет и надеюсь небудет (пробег на 17.10.2010 г. = 28.000 км.)
сделано 2-ое ТО проведён гарантийный осмотр и никаких проблем нет.
Радует расход дизельного топлива (если не гнать 140-150 км/ч), а двигаться спокойно около 100-107 км/ч копьютер показывает 4,7 литра на 100 км. (включен свет ближний, климат, авт. магнитола) по городу примерно 4,9-5,0 литра, если не стартовать как угорелому на сфетофорах.
Рекомендую всем владельцам ПАССАТов-6 на 20.000 тысячах заказывать РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ (осмотр по гарантии) и так через каждые 20.000 полезная штука (у официалов стоит примерно 110000 рублей).
Салон СУПЕР – как говорят друзья НУ СРАЗУ ВИДНО ЧТО НЕМЕЦ!
Подвеска жестковата – но это как кому, а как загрузишся то просто супер!
Звукоизоляция – на 100 баллов, молодцы немцы!
Встроенный ВЕБАСТО – спасибо производителям.
Разгонял до 100 км/ч на ровном участке дороги (трек) КПП-6 механика и учтите что дизель:
1, попытка = 7,5 сек.
2, попытка = 7,1 сек
3, попытка = 6,9 сек
всё зависит от скорости рук и ног, а если плавненько то запроспросто за 9-10 секунд.
Климат на высоком уровне, и если всё описывать то лучше самое интересное это – когда включаеш заднюю передачу, то заслонки забора воздуха закрываются и воздух только из закрытого цикла поступает в салон, как и если двигаешся за КРАЗОМ или МАЗОМ, то всё делают датчики и ты наслаждаешся чисты воздухом в салоне авто.
Хотелось бы покататься на новеньком ФАЭТОНЕ или СС. (сборки Германии), но только не сборки Калуги (всё что из Калуги это просто издевательство над хорошей машиной).
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!