Отзыв владельца #861, 28 июля 2010 в 23:23, просмотров: 19912
Отзыв об автомобиле Peugeot 406
1999 г.в., универсал, 2.0 дизель (HDI), КПП механика
автор: Евгений, г.Минск
Email: Написать письмо автору

По РБ колесит второй год, за все время пробежал 239 000 (если верить одометру))), по РБ 52 000. За это время менялось:

АКБ, стекло противотуманки, подкачивающий насос в баке, передние опорные подшипники, передние пружины, шкив коленвала, естественно все ремни и ролики с помпой (разово), передние стойки стабилизатора, передние тормозные диски с колодками, задние колодки, подруливающие тяги, варилась последняя банка глушителя (эта зима будет для нее последней).

На подходе: свечи накала (зимой еще надо было менять), стучат задние стойки стабилизатора.

Запчасти – средний ценовой диапазон.

Двигатель считается одним из самых надежных, поэтому и стоимость его б/у 350 – 450 у. е!

Только, если полетит насос подкачки – машину не завести, он то и создает давление для пуска! Если это он, машина работала хорошо, а после заглушки, кратковременной стоянки не заводится, подождите часик, заведется и будет ехать. Только не глушить и сразу на замену насос. Одна из причин – езда на "пустом баке".

Не забывайте менять опорные подшипники амортизаторов! Могут не стучать! А корпус проржавел, водичка попала, минус 10 – 15 градусов, его прихватывает и на повороте он уже не прокручивается, пружина идет на излом и метал на морозе лопается. Пружина летит вниз, завинчивается вокруг рычага, натягиает тормозные резиновые трубки! трет о резину колеса, когда ее снимают, попутно снимается стойка стабилизатора, по другому никак! А главное ее не подвязать, только эвакуатор (этой зимой 80 тыс.) Пружины минимум по 35 у.е. + те же опорные, + больший объем работ, считайте, менять или нет опорные заранее!

Оцинковка отличная. Год назад поцарапал порог до метала (сантиметров 8), нет и намека на ржавчину!

Про электрику – не пишу, не хочу сглазить)))

Зимой дорогу держит отлично (на трассе), даже в каше, если начинается занос зада, происходит плавно и время поправить машину достаточно (шины Sava S3).

Эксплуатирую круглый год, примерно 6 дней в неделю. Трасса, город, рыбалка!

Все равно его не брошу, потому что он хороший!))

Достоинства Peugeot 406: Недостатки Peugeot 406:
  • динамика (у меня 110 л/с)
  • шумоизоляция, комфорт, вместительность
  • малый расход
  • неплохая ремонтопригодность
  • большой выбор как новых, так и б/у запчастей, приятные цены
  • слабые тормоза
  • мягковатые сидения
  • остальные не выявлены

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Peugeot 406?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 406

Peugeot 406
1999 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
3 490 $

Peugeot 406
1999 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
2 500 $

Peugeot 406
1998 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 150 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!