Покупал из Италии с пробегом 164000. Эксплуатаирую 1 год, только на дальние поездки. Состояние по ходовой, двигателю и кузову хорошее. Замена всех расходников стоила не дорого, т. к. основное тянет привод ГРМ (ремень, ролики и т.д.), а здесь в двигателе – цепь. Ресурс цепи, как утверждает руководство по эксплуатации – 230… 260 тыс. км.
По сути это переднеприводной универсал с солидным дорожным просветом, который имеет возможность автоматического подключения заднего моста, а также подключения заднего моста постоянно, чем выгодно отличется от большинства своих собратьев – паркетников. При выборе дорог и режимов эксплуатации следует учитывать, что это не в полной мере внедорожник. Нет несущей отдельной рамы, она интегриррована в кузов, т. е. жесткость кузова меньше, чем например в Opel Frontera, коим тожя я владею, нет пониженной передачи. Солидные свесы спереди и сзади, кроме того карйняя нижняя задняя точка – глушитель. Можно оторвать.
Ходовые качества у авто при мощности двигателя 116 л.с. – отличные. Правда до 2000 об. мин тупит, затем раскручивается очень даже бодро. Передачи (особенно первая и вторая) – короткие, но после привыкания это не создает неудобств. Максимальная скорость, которой удалось достичь, с целью просто проверки, ездить так не рекомендую, – 164-167 км. ч (замер по навигатору). Расход при постоянной скосроти в110-120 км. ч по трассе – около 8 л. 100 км. В городе расход – около 9… 10 литров на 100 км.
Подвеска достаточно жесткая, что иногда доставляет неудобство.
В комплектации Sport, отделка салона оцень простая, сидения достаточно удобные и не очень мягкие, что лично мне нравится. Большой багажник, однако задний ряд сидений в раскладке не очень удобен, можно и получше (например Scenic по опыту 3-хлетней эксплуатации).
Хочу отметить, что двигатель имеет систему питания Common Rail и естственно ЭБУ, топливо нужно отстаивать, в наших условиях менять топливный фильр примерно через 6-7 тыс., а после зимы всегда. Не лить отстой всякого рода и биотопливо, в топливо добавлять около 20… 50 гр. на 10 литров двухтактного синтенсического масла. Топливный фильтр на моей модели не имеет подогрева, что создает определенные проблемы после – 20 град. Хотя запуск и в -25 уверенный.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!