Отзыв владельца #72, 1 декабря 2007 в 17:03, просмотров: 25945
Отзыв об автомобиле BMW 3-серия (E36) compact
1996 г.в., хэтчбэк 3-дв., 1.6 бензин, КПП механика
автор: Максим, г.Минск
Email: Написать письмо автору

30 декабря 2006г. Суббота. Авторынок Ждановичи. Минск. Беларусь.

Нахожусь в поисках автомобиля. Что купить – не знаю. Задача одна – нужна недорогая машина, чтобы ездить. Хочу вложится в 3 000 – 3 500 долларов. Кидаюсь из в крайности в крайность, что купить не знаю, что знаю – не хочу. И вдруг, вижу маленькую 3-х дверную машинку, темно зеленого перломутрового цвета, с симпотичной эмблемой БМВ на капоте с нарядно украшеным боковым левым зеркалом – продавец обмотал зеркало блестящим новогодним дождиком:)). Кстати, имейте ввиду, что под всеми украшениями или наклейками автомобиля обычно скрывают дефекты. Так и у меня на корпусе зеркала была облезшая краска, это я узнал спустя недели 2, когда на мойке решил снять блестящий дождик:))

Местное время 15-00.

И сразу первая преграда – цена 5 000 $.

Так как внешне машинка понравилась, это не останавливает, решаю покататься. Сажусь (блин, удобно), завожку мотор (блин, так приятно и тихо работает), трогаюсь (блин, так приятно работает коробка и сцепление), еду (блин, так четко переключаются передачи, такое уверенное ускорение, блин, так приятно поворачивает…, торможу, блин, какие тормоза! … блин, блин, блин…).

Наученый горьким опытом покупки автомобиля без обследования его на станции, решаю без СТО не брать, хотя по ужасной "просёлочной" жданивичской дороге машина едет без лишнего шума и грохота. Звоню на СТО и договариваюсь что буду через 10 минут на осмотре. Смотрим…

В машине ничего менять не надо, все в хорошем состоянии: подвеска живая, мотор сухой, компрессия – отличная. Одно плохо, резина лысая и летняя, 10 минут выезжаю с территории СТО:)).

Местное время 17-00.

Выйдя из магазина по переоформлению, ощущаю себя законным владельцем моего нового автомобиля BMW 316 compact.

Третий день обладания автомобилем BMW. Вечер. Забираю жену с работы. Жена открывает дверь, садится. Я сижу какой-то заколдованный…, говорю – блин, БМВ…, Жена спрашивает – что у тебя с ней? (имеет ввиду случилось). Отвечаю, у меня с ней… ЛЮБОВЬ! … У меня было много машин, подержанных, новых, разных. БМВ не было. Я в восторге! динамика (и это на 1,6), плавность хода, управляемость, маневрирование – всё на высшем уровне. Не было у меня такого до БМВ, до этой 10 летней, маленькой машинки, не было… Часто слышал от других что БМВ, да ещё и тройка, да ещё и компакт – ведро с гайками и погремушка, ну не знаю, или им это бабушка рассказывала, или в газете прочитали от автора которому бабушка рассказывала, или просто из зависти так говорят, ну не правда это, не правда. Это мягкая, тихая в салоне, не скрипучая и как потом выяснилось надежная машина. Есть ещё вариант что может очень убитая кому то попалась и он рассказал об этом всем всем знакомым и незнакомым людям, но это видимо исключение, которое может быть с любой машиной любой марки, все зависит от хозяина.

Каждые 10 000 км меняю масло в двигателе и масляный фильтр, цена за всё с работой 28-30$.

Проездил без ремонтов около 6 месяцев (для дотошных и придирчевых переведу в километры – примерно 40 000 пробега). Заезжаю на станцию, где то посоветовали Наклонную. За 10 уе ($) (это они потом вдруг на евро перешли:)) делаю диагностику. Надо менять: левую плавующую шаровую (вроде 18$ купил – AS Metal), задние аммортизаторы с опорами (100$) и течёт прокладка передних крышек двигателя (если брать комплет прокладок – 75$ там их штук 12, а менять надо только 2, так что лучше поискать и купить отдельно прокладку клапанной крышки – 8$ и прокладку передних крышек (металлическая состоит из двух частей) – 30$. За всю работу около 60$. Оказывается у меня стоят спортивные (с укороченым ходом) амортизаторы и пружины – предлагают поменять на обычные, но я отказываюсь, меня все абсолютно устраивает. Есть только одна проблема спортивной подвески – это низкая посадка. Как на зло, в нашей стране начинается БУМ на лежачих полицейских. Ну от куда столько прыти? Говорят – научи дурака молится – он себе лоб разобъет. Так вот это про заботу нашего государства о безопасности движения:)). Лично я считаю что слова "уроды", "идиоты", "дебилы" обсолютно подходят к тем, кто принимает решение "загадить" город лежаками и к тем, кто эти решения реализовывает на местах. Как соц соревнование – один выше другого. На подъезде к Сморгони, в целях обеспечения безопасности проезда перекрёстка положили 6 (шесть) высоченных лежаков с каждой стороны:)). Батальон лежаков охранял Сморгонь. Спустя месяц их сделали ниже ровно в два раза, а то не все их могли перелезть. Интересно, из чъего кармана платили сначала за установку а потом за срез этих самых лежаков? Ну да отвлекся. извините, понесло:))

Немного о сервисе на Наклоной: по большому счёту, мастера там хорошие, единственное гады, меняя мне прокладки передних крышек, забыли подключить фишку к мотору радиатора. Сразу после ремонта я "полетел" в славный город Б. И на трассе заметил, что машина греется. Антифриз в норме, приходится ехать с включенной на всю мощность печкой, а на дворе июнь:)), тепло:)). Уже на подъезде к городу в очередной раз лезу под капот и случайно нахожу эту злосчастную фишку. Втыкаю, мотор на радиаторе заработал. Еду дальше уже с кондиционером. Вывод, смотреть надо за всеми!

Отдельно хочется сказать про хозяина Наклонной – более странного, не адекватного, не уравновешенного и непонятно с чего гордящегося собой человека я не встречал:)) Ему реально нельзя с клиентами общатся, да что с клиентами – с людьми:)

В целом о работе Наклонной – руки есть, руки хорошие, а сервиса нет. Записаться к ним на ремонт – проблема на ровном месте. А кто Вы. а что Вы, а что хотели, и после всех этих и других вопросов – позвоните позже – у нас обед. Мастер даёт свой мобильный – если вопросы возникнут на рынке при покупке запчастей типа звоните, а когда звонишь, говорит на мобильный звонить нельзя, звоните на городской и завтра, а то сегодня я не работаю:)), ну а я то сегодня на рынке:)), а телефон зачем давал:)) Непонятно.

Езжу на БМВ дальше. Тихо в салоне, мягкая и глухая подвеска, отличная динамика. Расход 10 литров 92-го.

Через некоторое время при трогании с места машину начинает колбасить – кидает взад вперёт, так как будто за рулём новичёк первый раз отпускает сцепление и пытается трогаться, но не всегда, а только при быстром ускорении. В одном из гаражей (СТО) после беглого осмотра рекомендуют поменять свечи. Меняю. Эффекта ноль. Еду на наклонную. Открывают капот, и тут же спрашивают, как она вообще у Вас едет, у неё же гофра порвана, смотрите, и всовывает четыре пальзы в дырку гофры. Еду на рынок, ищу, торгуюсь, выторговываю с 50$ до 40$ и покупаю бу гофру целую, сам меняю – машина в норме. Через 2 недели проблема повторилась. Открываю капот и вижу что "новая" бу гофра опять порвана. Решаю купить новую, звоню на РиМи (тогда они ещё работали) и оказывается новая гофра стоит 50$. Покупаю, ставлю, больше гофра не беспокоила.

Вообще уже не актуально наверное, но раньше действительно некоторый новые запчасти на РиМи стоили столько же или дешевле чем БУ на рынке. Примите к сведению, может и Модус авто таким будет. Хотя замашки у Модуса какие то блатные, кто общался с ними поймет.

Есть у БМВ такая проблема, я говорю о копмакте 1,6. Зимой – не достаточный обдув лобового стекла. Оно просто замерзает на трассе, покрывается льдом и остаются две амбразуры для обзора. Это очень не удобно, и не безопасно. И фильтр салона тут ни при чем, я его менял, и ездил на новом, родном, БМВэшном (вроде 30$). Кстати подскажу, что состоит он на компакте из двух частей, размером чуть больше пачки сигарет, слегка изогнут, и находится по капотом, под счётками, прямо в центре. Поменять можно и самому, но придется повозится. Одни умельцы его искали в салоне под бордачком, гады, разобрали там всё, а его не нашли. Мне понравилось их искреннее заверенее – значит в Вашем компакте нет салонного фильтра! Хоть денег не взяли – самоделкины.

Еще одна проблема старых компактов, задние стаканы в которые вставляются амортизаторы, дают трещину прямо у отверстия где прикручивается амортизатор и "рвутся". За 20$ мне на той же наклонной приварили шайбы, и проблему закрыли.

Третье – проблема с рулевой рейкой. Там есть какие то пластиковые манжеты которые разбиваются о наши дороги, но это можно решить ремкомплектом для рулевой рейки, но лично у меня, эта проблема не открылась, моя рейка была в норме.

Спустя еще 40 000 пробега, заехал на СТО на Макаёнка. Я там чинил буса Т4 Каравеллу как только купил, мне всё понравилось. В БМВ надо было менять ремень генератора, подпипник, вроде рулевые наконечники, загудел подшипник заднего левого колеса и может еще чего по мелочи, не помню. Запчастей купил на 120$. Когда забирал машину из ремонта, мне за ремонт зарядили 140$. Честно скажу рассчитывал на 80. Только за замену заднего подшипника и колодок взли 50+25=75$. 25$ за замену задних колодок – грабеж. Утром следующего дня позвонил в пару мест, сколько стоит вот такой вот ремонт, и насчитал в сумме 80-90$. Еще раз убедился что меня вчера ограбили. Такой негатив с утра – это ж не весь день:)). Сел в машину и поехал на работу. Блин, случит передняя левая подвеска, и не по детски стучит. Медленно доезжаю до СТО где вчера сделали грабительский ремонт (это как раз недалеко от дома и по пути на работу), и говорю, невозможно ехать – стук в подвеске. Сразу поднимают на подъемник и начинают смотреть. Паралельно я недовольно рассказываю о том что их цены сродни только РиМи-шным. Я позвонил на РиМи мне там примерно столько и насчитали. А так в городе в аналогичных гаражах делают такой ремонт за 80$. На что слышу в ответ – у нас не гораж, у нас СТО, вот там на полочке (рядом с пирожком) и документы есть. И вообще, сказал мастер Саша, я себя ценю больше чем всё РиМи вместе взятое. Пока мы немного спорили, нашлась проблема стука. Очень своевременно ОН же, мастер Саша, говорит, вот, мы вчерась тут меняли, а гайки только наживили, забыли закрутить, сейчас закрутим. Я говорю, так вот, Саша, не ставь себя выше Рими, а заткнись и закрути гайки, которые вчера забыл, и ещё пару нецензурных слов. Блин, ну как так получилось – станция рядом с домом, а мастер на ней – никакой (или правильно сказать недоступно дорогой "светила"?), а так удобно было: ((. Кстати там рядом ещё и мойка есть, два раза машину мыл, два раза плевался – тоже никакая. А вот шиномонтаж был ещё рядом нормальный, правда монтажник забыл мне отдать секретку когда балансировал колеса, а на следующий день, когда по пути из дома на работу я заехел её забрать оказалось он уже не работает и где и как его найти никто не знает, но это ерунда, так какой то чиновник помог, ехал на БТ сниматься и увидел шиномонтаж. Говорит – не красиво – убрать. Убрали. А то что было удобно людям которые живут в этом районе не подумал. Слуга народный.

Через недели две стал подклинивать левый суппорт, ремкомплект за 10$ и 10$ работы решили проблему.

Спустя месяца два – заехал на СТО проверить подвеску и получил огромное удовольствие услышав ничего менять не надо.

Чуть не забыл, была ещё такая проблема, если не выключая передачи тормозить, почему-то начинал выть компрессор кондицонера. Именно когда не снимая с передачи тормозишь и снижаются обороты двигателя. Ездил к ремонтникам кондиционеров, сказади если работает лучше не лезть, так я и не полез:)).

Будучи довольным БМВ, 30-го апреля 2007г. купил такого же компакта 1999 года в 36 кузове, только на автомате и с новым мотором м43 (такие стали ставить в 46-е седаны) объемом 1,9 бензин, полный электропакет, телефон, кожа, климат – для жены. Доволен.

Буквально сейчас нашел и заказал такую же машину как у жены только с мотором 2,5 для себя. Жду. Обещали до 20-го декабря 2007г.

Описаный выше компакт продал. Просто захотел другой. Другой компакт. Продавая ездил на СТО с покупателем. Он сам выбирал СТО и платил за осмотр. На СТО сказали – ничего менять не надо:)), только масло опять немного сочится из под прокладки передних крышек. Подключили компакта к компьютеру, все в норме, только говорит компьютерщик – не работает центральный замок водительской двери. Я говорю, как не работает, подхожу, и ключем открываю и закрываю дверь, всё работает без отклонений. Компьютерщик говорит значит с пульта не работает, я нажимаю на пульт д/у и дверь открывается и закрывается – всё испарвно. Решили на том, что не работает если с компьютера закрывать:)), но новый хозяин сказал что не планировал пользоваться компьютером при открывании дверей:)) Поблагадарив и заплатив – уехал.

Я очень доволен БМВ Е36 компакт. Спасибо создателям, так сказать респект и уважуха.

Достоинства BMW 3-серия (E36) compact: Недостатки BMW 3-серия (E36) compact:
  • не дорогой в обслуживании
  • надежный
  • маневреный, динамичный
  • жесткий кузов, ты и машина одно целое, как в капсуле
  • тихий и не скрипучий салон
  • рвутся задние стаканы под аммортизаторы
  • рвется гофра возд. фильтра
  • течет прокладка передних крышек
  • разбивается рулевая рейка
  • слазит краска на парогах, жучки на арках
  • не достаточный обдув лобового стекла зимой

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 3-серия (E36)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Audi Q7
2019 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
39 700 $

Volkswagen Passat B3
1992 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 250 $

Citroen Saxo
2000 г.в.
1.5 дизель
КПП механика
2 790 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!