Мазда 626 2,0 дизель -это рабочая лошадка. Немец, если бы его так эксплуатировали, раньше бы сдох. Болезнь данной машины, считаю, – колесные арки. КПП – супер. Как-то покупал б/у запчасти, так мне бесплатно давали три КПП от Мазды, мотивируя тем, что их не берут из-за долговечности. Мне бы такую новую машину, залил бы пороги, двери антикоррозийным составом, стекловолокном заделал арки, и еще 20-30 лет горя не знал. Машина что-то вроде БТРа… Что касается двигателя: проехал более 350.000 км – поменял только кольца, однажды "пеканул головку" пришлось заварить, 15$ обошлось + прокладка 28. Генератор "полетел" – ставил, что было (москвичевский, волговский, лучше реновский оказался), туговаты тормоза стали… но все работает, сколько выдавиш на столько и остановишся, даже жена привыкла без проблем… Амортизаторы переделал под аудюшные – вставки дешевле и надежнее стали, разница 120$ к 40$ за пару. А, забыл… задняя балка гниет тоже, но ее поменять 60 $ в сборе со ступицами стоит (б/у конечно). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!