Во время эксплуатации особых трудностей с ремонтом не возникало, один раз отремонтировал генератор, поменял тормозные диски, заднюю подвеску (все стояло родное), что касается мотора – претензий и нареканий нету вообще, главное не ездить по всяким очумельцам (это я уяснил по первому своему автомобилю), главное делать вовремя ТО (замена масла, ремней ГРМ, малосъемных колпачков, свечей) на фирменной станции (Атлант-М) и будет автомобиль ездить и экономить топливо (расход город 7,9 (лето)-9,3 (зима), трасса 6,8-7,4 зависит от скорости (я среднюю брал 120-130 км/ч, теща в Бресте живет). Ну а подвеску делал у своего знакомого, потому что это в десятки раз дешевле чем на Атланте, и у него одновременно развал схождения, и делает очень быстро (на моем старом Пассате полностью переднюю подвеску менял за 55 мин.). Предпочитаю покупать VW из -за того, что эту марку автомобиля в РБ знают и ремонтируют более 15 лет (фирм. центр), худо бедно по запчастям и специалистам вопросов нету, простой автомобиль и самое главное – доступен по цене на расходные материалы. И еще в какой автомобиль не садился, салон, что с зади что спереди, что багажник в VW больше (поспорить может разве что с Опель омега "В"), чем у аналогов Ауди, БМВ, Мерс и т.д. Есть некоторые моменты недостатков – это подвеска жесткая, но надежная и недорогая, если сравнивать с французами и японцами, Покупаешь (что нового, что б/у) француза или японца вроде цена низкая изначально, но в ходе ремонта узнаешь что з/ч дороже и ремонтно пригодность по сложнее. Немцы сами по себе педонтичны и практичны. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!