Аппарат весьма достойный, очень функциональный, комплектация в базе – не чета немцам, кузов – оцинкован и за три зимы нет даже намека на жуков, хотя ничего не делалось. Подвеска простая, в меру жесткая, к сожалению недолговечная, но и недорогая в ремонте, если не сказать – дешевая. Двигатель турбодизель – просто супер: экономичный 5,3л/100 км – в смешанном режиме, мощный – всегда можно спокойно притопить, и безпроблемный в эксплуатации, зимой вопросов с ним не было ни разу, при правильной соляре – заводился в -25С с первого тычка стартера. Салон – сделан очень добротно и надежно, место водителя – образец для подражания. Салон – не скрипит, имеет кучу карманов для мелочи, дверка богажника с откидным бампером – отдельная песня! Итого – за три года эксплуатации и 70 тыс. км. – только замена расходников и дважды – замена передних рычагов собственными силами. Запчасти и расходники покупаются только в магазине, потому как на рынке в кисоках – цены почему-то выше. Один раз столкнулся с кузовщиной и был удивлен ценами и предложением – есть все и совсем недорого. О себе – стаж 15 лет без перерыва, Эта машина – 6-ая. На Гольфах ездить уже не хочу. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!