Авто приобретено год назад, эксплуатировалось у меня круглый год. За время моей эксплуатации пробег составил 30.000 км. За это время были заменены амортизаторы передние 2 шт, ступичный подшипник, опоры, рулевые тяги, сайлентблоки. Расходники не в счет. В процессе эксплуатации авто зарекомендовало себя неплохо. Положительная сторона – большой дорожный просвет, по просёлкам едет как танк, большой багажник, много места для пассажиров. Если коротко, авто для активного отдыха. Подвеска средняя по надежности, немного жестковатая, но зато грузоподъёмность 700 кг. Двигатель дизельный надежный, если вовремя проводить Т. О. Расход топлива очень зависит от скорости и составляет 6-7 литров на 100 км, это трасса. Кузов на 4 балла. Салон скромен, много голого металла, комплектация у моего КАНГУ неплохая, это электростекла, АВС, сигнализация, магнитола с управлением на руле, две подушки с преднатяжителем ремня, противотуманки. Очень хорошая печка. Отдельное спасибо французам за боковые зеркала, они огромные. Минус – это стоимость запчастей, сказывается нераспространенность данного вида авто. Хотя на Украине их намного больше, может это из-за того, что там больше мелкого бизнеса. Сравнивать Кангу с другим авто сложно, потому что Рено-Кангу это больше, чем простое авто, и меньше, чем вен или джип. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!