Машина в целом неплохая, за исключением кузова. Изготовителем заявлено 70% оценковки – где то так и получается: сверху ни жучка, а днище и арки оставляют желать лучшего. Так что при покупке в первую очередь из кузова следует обратить внимание на них. А так по работе особых проблем не встречал. Запчасти не редкость и цена нормальная, за исключением маслянного радиатора: новый не найти, а б/у стоит 120-150$ за радиатор размером 15х25 см, как-то дорогавато: (((. Из кузовных запчастей еще есть проблема с ручкой багажника (в универсале) – ломается часто и найти негде. Выбор производителей запчастей богатый и цены, соответственно, тоже разные. Амортизаторы, к примеру, стоят от 60 до 130 у.е. При ремонте дизельного двигателя возникает проблема из-за компактного размещения эелементов. Я, например, так и не смог достать генератор. В бензиновом двигателе места хватает. Подвеска не сложная и ремонтируется легко. Если надо менять шаровую апору, то придется купить весь рычаг, который сотоит 80-100 тыс вместе с сайленблоками. Салон просторный и довольно-таки удобный, но ногам пасажиров задних сидений места не много. Для своего года (1991) машина напичкана электроникой давольно богато. Интересно выглядит электронная панель – чувствуешь себя пилотом самолета с ограмным количеством приборов и бегающих цифр. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!