Сразу скажу, что это мой второй личный автомобиль (первый АУДИ-80 Бочка 1987г.в.). Конечно, пересев с ТАКОГО на ТАКОГО коня, жизнь сразу меняет смысл… Езжу на Аккорде чуть меньше года. Лично мне нравится – хороший автомобиль, довольно мягкий, хотя подвеска жестковата, зато на трассе это сразу становится большим плюсом. Надавил на педаль – и машина мёртво держится за дорогу.
Максимальная скорость, выжатая мною – 185 км/ч. На трассе Брест – Москва. Сами понимаете, 1.8, это вам не хухры-мухры, стало страшно, сбавил. Но 170 идёт, аж облизывается (загружен багажник, в салоне 4 человека). Кстати, слушается руля очень и очень даже. Я гоняю по трассам с постоянно высокой скоростью и в хорошую, и в плохую погоду. Маневренность на высокой скорости – 5 баллов по пятибальной! Но это на трассе.
А в городе всё круто, пока в машине сидит 1-2 человека. Садишь на заднее сиденье – всё, капут. Тяга уже не та, пыхтит… Вроде и рвёт вперёд, но динамика сразу гаснет, начинаешь понимать, что 1.8 – не фонтан, нужно брать как минимум 2.0 (бензин)…
… кстати, если кто хочет взять дизельный аккорд, сразу скажу – динамика там отсутствует напрочь. Если в 1.8 бензин 116 лошадок, то в дизеле их вовсе 105 (при объёме в 2 литра!). Ну, решайте сами, на ней вы не порезвитесь.
Короче, я вообще против дизельных движков на Хондах. И, кстати, при довольно агрессивной езде 2.0 или 2.2 будут более оправданы – расход такой же (а то и меньше), как у 1.8, а движок так не рвётся. Это помогает продлить жизнь автомобилю…:)
Так, идём дальше… А! в городе динамика очень важна – юркнуть куда-нибудь, успеть на салатово-алый цвет светофора и т.д. Что касается меня – я езжу в 9 случаях из 10 один, поэтому менять машину на такую же с большим объёмом я не собираюсь. Расход по городу у меня лично составляет 12л. а если ездить с мозгами, но быстро, 9л максимум. По трассе – 6.5-8 литров, в зависимости от скорости, естественно. Бензин лучше брать на UC или БелНефтехим… Это не реклама. Лукойл поставляет не вкусный для Хонды Бенз, она начинает тупить, причём довольно заметно.
Нравится мне в ней очень высокооборотистый двигатель. При таком небольшом объёме эта машина может себе позволить "рвануть" и с места, и в движении.
При парковке особых проблем не возникает. Машина прогревается быстро. Я люблю сидеть низко в машине, за счёт этого пару раз тюкнулся передком при парковке. Немного неудобно расположены рычажки стеклоподъёмников. На ощупь, пока тыркнешь нужный, так все окна пооткрываешь. Хорошая штука – дожим стёкол (у меня заводской).
Корректором фар в жизни не пользовался… Круиз-контроль у меня доставлен ещё в Германии.
Насчёт ремонта – лучше сразу ехать на Хонда-сервис (при серьезной поломке), а то с этими кустарными СТО только проблем больше нрастает… "НУ… мы посмотрим, а что там? фиг его знает… ". Диагностику делаю на сервисном центре на ул. Аэродромной.
По запчастям:
1) Подвеску ремонтировал только переднюю. Два передних рычага обошлись мне в 140$ + 50$ работа (хотя вобще говорят на СТО, что подвеску убить эту сложно, но можно:))
2) Двигатель – менял: свечи (38 тыс. компл). Провода (40$). ГРМ – нужно менять 2 ремня + 2 натяжных ролика (это для 1.8) – 95$ + 30-50 $ работа. Прокладка клап. крышки – 38 тыс. + 20 тыс. работа. Масло (Castrol magnatec синт + фильтр) 52$ + 10$ работа
3) Фильтр топл – 14$. Возд – 15$, салонный – 25$. Отвратительная шумоизоляция багажника. Едешь, как в универсале… Хотя, пару звукоизоляционных прокладок всё решают.
И ещё! Резину лучше брать следующего размера R15 195/65, но ни в коем случае не 185/65 (как по паспорту). Иначе ваш авто будет целовать ВСЕ бордюры при парковке. А заскочить на бордюр в таком случае – это мечта. Всё лето с этим мучался!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!