Летом из Германии пригнал себе Ровер 825. С растаможкой получилось 6 тыс.
Был очень доволен за такую цену машину в такой комплектации! Белая кожа, климат, элктро-сидения с подогревом и еще куча всего. Двигатель тоже хорош, довольно резвый, 2.5 бензин.
Сначала, правда, я не хотел автомат брать, но меня уговорили. Сейчас нисколько не жалею об этом.
Сразу поменял ГРМ с роликом. Еще по подвеске пришлось поменять шаровую и пыльник.
Поиск запчастей мне дался очень нелегко. Приходилось не один час походить по рынку прежде чем находилось нужное.
Теперь по ценам на запчасти… Так как машина редкая, то запчасти редкие и дорогие.
Два ролика, ремешок ГРМ и два ремня к распредвалам обошлись около 200 у.е. Работа еще потянула на 80.
Шаровая и пыльник 30 у.е. + работа 40 у.е.
Подвеска проглатывает почти все неровности, ни разу не пробивало. Места в салоне много, я сам высокий, 190, поэтому сидение отодвигаю довольно далеко, но даже за мной места хватало всем и еще оставалось. Сиденья очень удобные, даже после продолжительной поездки в несколько сотен километров не чувствуешь дискомфорта. Багажник тоже хорошего объема, заднее сиденье складывается. Шумоизоляция нормальная, шум двигателя начинает напрягать только от 4 тыс. оборотов.
Динамика хорошая, уверенный разгон до 180 км/ч. На большой скорости держится себя очень уверенно.
АКПП работает четко, без проблем, довольно резво.
По кузову. Машине 10 лет. За это время появилось несколько мелких жучков на арках.
Фары хорошие, ярко и направленно светят, даже при ближнем свете не надо напрягать зрение.
По расходу. По трассе при скорости 110-130 берет 7-8 л. По городу в среднем 12-13. При частом использование кик-дауна, постоянных пробках доходит до 15.
Заводится в любую погоду с пол-оборота. Никогда проблем не возникало.
Что мне в ней не понравилось. Относительно большие зазоры между панелями, кое-что начало поскрипывать. Клиренс маловат. На бордюр не влезешь. При такой богатой комлектации хотелось бы еще и бортовой компьютер.
Я считаю, что за такие деньги автомобиль очень хорош. За такие деньги тяжело выбрать другой автомобиль бизнес класса.
Оставьте свой комментарий:
del« »