Год назад решили с женой купить машину в пределах 9000 вражеских рублей. Перелопатил кучу информации в интернете и выслушав отзывы знающих людей остановился на след. марках авто: МЕРСЕДЕС, АУДИ, БМВ, ФОЛКСВАГЕН и ПЫЖО.
после длительных сомнений, сравнений и логических предположений выбор встал между пежо 607 и фольксвагеном В5 (не хочу кидать камни в огород владельцев отсеившихся авто, но по критериям от 2000г.в. и границы по имеющимся средствам остались только они)
Всерьез рассматривал 607. глаза разбегались от комплектации: парктроник, стеклопакеты, датчики света и дождя, памят сидений и зеркал, внутреннее убранство и многое-многое другое, но было одно НО! Цена обслуживания.
Совершенно случайно увидел обьявление в интернете: Пассат В5 2001г.в. 1,9 TDI GP. Поехали, посмотрели, понравился, … купили. За пол года вождения на 90% только позитивные эмоции.
за пол года поменял:
левый наружный шрус =25у.е.
Задние колодки =12у.е.
верхние задние рычаги 2 шт. Х22 =44у.е.
со дня на день планирую замену ГРМ: (ремень, 2 ролика, помпа) =125 у.е. +работа 50у.е.
пока всё.
когда покупал шрус, ради интереса спросил стоимость его на пыжо 607 итог: от 80-китай до 260у.е. за оригинал.
Вот и разница!
Если честно, цены на запчасти для Пасика без приувеличения радуют, плюс возможность самостоятелного ремонта, всё сам менял (толко в движку не лез)
Расход по трассе 5,5-5,8л/км. по городу 7-7,5. комфортно чувствуешь себя при скорости 140 км/ч
и вообще. Любую машину приходится рано или поздно рамонтировать, вот только цена ремонта разная. У пассата 100у.е. в месяц. Нет сотки, и машину не покупай.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!