Отзыв владельца #1036, 14 ноября 2011 в 14:46, просмотров: 22666
Отзыв об автомобиле Audi A4 B6, 170лс
2002 г.в., седан, 1.8 турбобензин (AMB), КПП вариатор
автор: Максим, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Верность VAGу, но смена класса авто

С чего начать? Наверное, что данный авто мне очень нравился внешне. Как салон, кузов (именно седан), так и двигатель. Пересел на него с VW Jetta 2000 года 2.0 бензин автомат, проехал на ней почти 60 тыс. км.

Немного подробнее об А4:

пробег 158.000 км, 170 лс, 6АКПП (мультитроник-вариатор), передний привод, кожа, круиз, электропакет всего, кроме сидений, подогрев сидений и спереди и сзади и много других приятных мелочей. Машинка каталась в США, обслуживалась регулярно у дилера. Средний пробег ниже среднего по 13 тыс миль в год.

Сравнивать Jetta и A4 не очень уместно, так как ценовые категории, классы и двигателя разные. Но все-таки. А4 едет намного мягче, шумка лучше, двигатель мощнее, мультитроник вообще сказка – быстрый, экономичный, комфортный, сравнивать с обычным автоматом нет смысла. До этого хорошим автоматом считал 5АКПП на 523 бмв е39, мягкие переключения, почти не слышно, очень понравилась, но поездив на мультике понимаешь, что он лучше. На данном авто проехал 8 тыс км.

Расход топлива (АИ-92):

- город 9-10 литров (летом), осень наступила – до 11л, но редко (езжу на работу по городу в одну сторону 13 км.)

- трасса 90км/ч средний расход 6.6л/100км. Моментальный на ровной дороге 6.2-6.4 л/100км (2000 об/мин).

- 120 км/ч средний расход 7.5 л/100км.

Дорога:

- дорогу держит просто замечательно, неровности глотает незаметно

- скорости до 160 особо не чувствуешь, дальше я бы сказал слишком много плавности. Ехал 210 км/ч, запас еще был, но как писал, слишком мягковато показалось, говорят что на американках слишком мягкие амортизаторы ставят, поэтому и такое поведение, а может уже просто износ.

Что было заменено:

ТО1:

- масло моторное – Castrol Magnatec 5W-30 3,9 л – 47$

- фильтр масленый Knecht – 12$

- фильтр топливный VAG 8E0 201 511 L – 40$ (внимание, в фильтре 2 входа и 2 выхода, а на рынке часто предлагают с 1 входом и 2 выходами) аналогов от других производителей не так много

- воздушный фильтр Kheht LX 819 – 20$

Что дополнительно сделано:

решил поменять АКБ, так как стояла оригинальная и слабо крутила после прослушивания музыки:

Bosch S577 780 – 138$

Сейчас о "НО", что плохого пишут об авто и с чем я столкнулся:

- мультитроник, замена масла каждые 60 тыс, стоимость масла с заменой на Серова 200 уе. причем льется только оригинальное. ~5л, стоимость 1 литра ~20-30 евро. Советую менять у официалов, так при замене у них стоимость масла намного ниже. Данные коробки служат не очень долго, особенно на авто 2001 года – через 100тыс. пробега требует ремонта, следующий рубеж 2002-2003 год – 150-180 тыс. и ремонт. 2004г. – более 200 тыс. Полностью перебрать коробку с гарантией стоит 2750$ (есть контора в Москве, только их и чинят). Но при бережной эксплуатации требуется только замена фрикционов сцепления со входным валом (стоимость работ у нас от 350-800 уе, менять масло или нет, в гаражах или на официальном СТО). В РБ не так много специалистов именно по мультикам, но они есть (я нашел только 2), собственно один мне и делал замену фрикционов сцепления с входным валом. Симптомы для замены: на прогретом авто при плавном разгоне обороты от 1500-2000 происходит подергивания авто и прыгает стрелка тахометра на 50-100 об/мин, которые становятся потом более ощутимы.

На холодном авто и при поддержании оборотов больше 2000 все идеально, компьютер никаких ошибок не показывает, тут только разбор коробки. В интернете много инфы можно найти. Так что если нужен автомат, может лучше присмотреться к кваттровым авто, там стоит типтроник, но нужно учесть, что будет больше расход топлива + обслуга полного привода.

- также пишут, что турбина служит тыс 150-180. но пока все в норме, катаюсь.

- передняя подвеска, пока проблем нету, рычаги стоят TRW и Lemforder. Полный комплект передней алюминевой подвески Lemforder стоит 1000$, а их замена 60$ (так говорят, еще не менял:)). можно купить китайский аналог от 250$, но служит говорят 20-30 тыс.

- слабые катушки зажигания, если их не поменять на более надежные (последнее поколение). Кстати на Серова идет безвременная акция по их бесплатной замене. позвоните и по винкоду вам скажут, поменяют вам их или нет (сам катался, сказали, что стоят последнего поколения).

Что предстоит сделать:

- Замена ГРМ, ролики, помпа. Замена с завода по регламенту на 180 тыс км. По предварительным расчетам 250$ запчасти + 100$ работа.

- Замена свечей зажигания.

Больше ничего плохого не слышал. Так что всем хороших дорог, делайте свой выбор!

Дополнение отзыва 30 ноября 2011

в ауди больше приятных мелочей:

- под рулем ниша для сервисной книжки или чего подобного;

- подсветка ручек открытия двери;

- подсветка места для ног при открытии двери;

- ручки откидные в багажнике для удержания пакетов с продуктами, чтобы не приходилось после поездки собирать все снова в пакет;

- подогревы сидений даже сзади.

Достоинства Audi A4 B6, 170лс: Недостатки Audi A4 B6, 170лс:
  • плавность хода
  • шумоизоляция
  • большой багажник и складываются задние сидения (2+1)
  • динамичный, экономичный двигатель
  • экономичная и комфортная коробка (мультитроник)
  • достаточно просторный авто (сам я невысокий)
  • приятные мелочи
  • не видно багажника авто, при езде задним ходом, нужен парктроник
  • дорогая подвеска (сам пока не ощутил)
  • не очень надежен мультитроник, особенно первые годы выпуска (дорог ремонт и специалистов не много в РБ)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Audi A4?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Audi A4

Audi A4
2008 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
10 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!