Начну с начала, покупал машину будучи студентом, и очень хотелось быть первым хозяином в РБ за более чем скромные деньги. Когда покупал – видел за подвеску надо браться, поэтому выполненный в ходе эксплуатации ремонт (замена рычагов, наконечников, амортизаторов + расходники типа ГРМ и т.д.) стали не новостью. За 2 года эксплуатации и без малого 40 т. пробега не порадовали только 2 вещи – катушка зажигания и замена одной форсунки.
А теперь о приятном.
Машинка с харрактером, садишься в неё и понимаешь, что-то в ней есть. Хочешь пошалить – она как игривый щенок машет хвостиком, готовая выпулить со светофора или покрутиться на льду. Устал и едешь спокойно домой, и она покорно шуршит по асфальту. Я с тех пор ездил на разных машинах и намотал на свой одометр уже не один десяток тысяч км. Но Брава действительно запомнилась.
Мой экземпляр был из Швеции, оцинкован, по кузову – без проблем. З/ч по стоимости конечно не 2-й гольф, но цены очень даже приемлимые. Хотя сравнивал с такими же итальянцами – там совсем другая история: гниют, да и по состоянию видимо мне повезло с предыдущим владельцом.
Сейчас машина и классом выше и год хороший, да и коней прибавилось, но после Бравы- в ней скучно, ехать очень удобно, но скучно…
Найдете хороший вариант – советую.
Итак без лирики:
передняя подвеска – простая как грабли, один рычаг, если меняется – то с салентболками, задняя – независимая, тоже ничего сложного. Узлы простые поэтому, если уже что-то поменял – отходят прилично.
Просвет – подумайте дважды, нет, трижды перед тем как съехать с асфальта.
Трасса 170 едет – факт, но больше 120 уже не хочется, да и шумновато + задние тормоза -барабаны.
С электрикой проблем на было (только катушка), в любой мороз заводилась с пол-оборота, хотя нет, в -30 один раз только со второй попытки…))
Да, и вот ещё на задней сидушке сидишь не в позе покаяния – потолок высокий, для хэтчбэка это собый плюс.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!