надежный и тяговитый мотор, отличная подвеска, изменяемый клиренс
–
трудно найти толкового специалиста по гидравлике находясь не в Минске, необходимость замены масла в подвеске, часто представители ЛГБТ воруют запаску, выламывая крепеж монтировкой
лёгкий пуск двигателя, масло не жрёт, мягкость и плавность хода, постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки, запчасти – везде и любые, недорого, удобный салон
–
неудобное расположение запаски, быстро сгорели лампочки габаритов
экономичность на газу, простор салона, комфорт подвески, устойчивость благодаря массе, просто классный свет фар, тепло в салоне, проста и дешева в обслуге, вечный кузов, неубиваемый мотор, низкий центр тяжести-устойчивость при опрокидывании, вездеход, тянет прицеп до 3х тонн
–
на модель до 98 года нигде не найти эмблему, на моделях без АБС сразу идет на юз, девушкам не нравится форма рычага КПП, следить чтоб под задними сидениями не собиралась вода, мало кто уважает ситрик, ну и ладно!
отличный проходимец, ни одного "жучка", зимой не возникает проблем завестись, никогда не уходила в занос и не скользила, огромный салон и вместительный багажник, электрокорректировка правого зеркала, легкое управление, в дороге ни разу ничего не отказало, радующий душу двигатель, никаких проблем с запчастями
–
страх перед гидравликой, большой радиус разворота, нельзя завести и сразу поехать, надо мин 2 ждать, пока машина примет правильное для езды положение, некоторые жалуются на плохой обзор, труднодоступные лампочки в фарах, расход, нестандартная магнитола на 1,5 дюйма
гидравлическая подвеска, комфортно на гравейке, можно не сбрасывать скорость на ямах, дешевые запчасти, большой багажник
–
гидравлическая подвеска – очень ненадежная система, дизайн ужасный, управляемость неважная, в салоне неудобно, спина и шея постоянно устают, нет подстаканников, дорогое обслуживание на СТО, при обрыве ручейкового ремня пропадают тормоза, перестает крутиться руль и пропадает подвеска, тормозная система связана с подвеской и гидроусилителем
очень хороший разгон и бесшумность, устойчивость, стойкий к ржавчине кузов, умеренный расход топлива, удобный и вместительный салон, регулиремый дорожный просвет
–
кусается цена на детали, но того стоит, слабовата электрика
регулирующийся клиренс, плавность езды, особенно в поворотах, и при проезде неровностей, отличная отделка салона и шумоизоляция, вместительный салон, хорошая управляемость, полностью оцинкованный кузов, оптимальное соотношение цена/качество, достойный и современный внешний вид
–
электрика, не обслужишь достойно вне города, и все-таки лучше не «activa», может взбрыкнуть, хотя как она едет – песня