Добавить отзыв

Отзывы о Citroen Xantia

0
Найдено: 18 объявлений
C5 4
Evasion 2
Xantia 18
XM 1
Xsara 9
Xsara Picasso 2
 
 Ситроен Ксантия 2.0 HDI хороший авто! (Citroen Xantia 2000 г.в.)

хэтчбэк 5-дв., 2.0 турбодизель (HDI), КПП механика
+Двигатель 2.0 HDI, расход топлива 4л/100км, быстрота, маневренность, подвеска гидроактив, устойчивый кузов
иногда электорника капризничает, стойки стабилизатора недолговечны
 Отличная и недорогая машина (Citroen Xantia 1997 г.в.)

универсал, 2.1 турбодизель (TD), КПП механика
+надежный и тяговитый мотор, отличная подвеска, изменяемый клиренс
трудно найти толкового специалиста по гидравлике находясь не в Минске, необходимость замены масла в подвеске, часто представители ЛГБТ воруют запаску, выламывая крепеж монтировкой
 Брать только ухоженный экземпляр. Лом не брать. (Citroen Xantia 1996 г.в.)

хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин (инжектор 8), КПП автомат
+комформ от езды, классный салон, плавность хода
дорогая в ремонте, сложная, сам много в ней не сделаешь, электрика не на высоте, большой расход топлива, но всё это компенсируется комфортом при езде
 Citroen Xantia 1996 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (инжектор), КПП механика
+лёгкий пуск двигателя, масло не жрёт, мягкость и плавность хода, постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки, запчасти – везде и любые, недорого, удобный салон
неудобное расположение запаски, быстро сгорели лампочки габаритов
 Citroen Xantia 1998 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 2.0 газ/бензин, КПП механика
+экономичность на газу, простор салона, комфорт подвески, устойчивость благодаря массе, просто классный свет фар, тепло в салоне, проста и дешева в обслуге, вечный кузов, неубиваемый мотор, низкий центр тяжести-устойчивость при опрокидывании, вездеход, тянет прицеп до 3х тонн
на модель до 98 года нигде не найти эмблему, на моделях без АБС сразу идет на юз, девушкам не нравится форма рычага КПП, следить чтоб под задними сидениями не собиралась вода, мало кто уважает ситрик, ну и ладно!
 Citroen Xantia 1993 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (8v), КПП механика
+оцинкованный кузов, подвеска (если она в порядке), приятный салон, крепкий кузов
запчасти, приборная панель
 Citroen Xantia 1999 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.9 турбодизель (tdi), КПП автомат
+комфорт, не дорог
дизайн
 Citroen Xantia 1999 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.9 турбодизель, КПП автомат
+надежность, комфорт
слабые передние стойки стабилизатора
 Citroen Xantia 1998 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (16V), КПП механика
+отличный проходимец, ни одного "жучка", зимой не возникает проблем завестись, никогда не уходила в занос и не скользила, огромный салон и вместительный багажник, электрокорректировка правого зеркала, легкое управление, в дороге ни разу ничего не отказало, радующий душу двигатель, никаких проблем с запчастями
страх перед гидравликой, большой радиус разворота, нельзя завести и сразу поехать, надо мин 2 ждать, пока машина примет правильное для езды положение, некоторые жалуются на плохой обзор, труднодоступные лампочки в фарах, расход, нестандартная магнитола на 1,5 дюйма
 Citroen Xantia 1996 г.в.

универсал, 2.0 бензин, КПП механика
+гидравлическая подвеска, комфортно на гравейке, можно не сбрасывать скорость на ямах, дешевые запчасти, большой багажник
гидравлическая подвеска – очень ненадежная система, дизайн ужасный, управляемость неважная, в салоне неудобно, спина и шея постоянно устают, нет подстаканников, дорогое обслуживание на СТО, при обрыве ручейкового ремня пропадают тормоза, перестает крутиться руль и пропадает подвеска, тормозная система связана с подвеской и гидроусилителем
 Citroen Xantia 1997 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.9 дизель, КПП механика
+мягкая, добрая, хорошенькая
непростительно слабая, сложная в обслуживании, непредсказуемая
 Citroen Xantia 1994 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.6 бензин (инжектор), КПП механика
+мягкая, маневренная, красивая, просторный салон и багажник, ручная регулировка высоты дорожного просвета
расход бензина, короткие передачи
 Citroen Xantia 1998 г.в.

универсал, 1.8 бензин (16 кл.), КПП механика
+очень хороший разгон и бесшумность, устойчивость, стойкий к ржавчине кузов, умеренный расход топлива, удобный и вместительный салон, регулиремый дорожный просвет
кусается цена на детали, но того стоит, слабовата электрика
 Citroen Xantia 1998 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (инж. 8клап), КПП механика
+подвеска отличная, для 1.8 8 клапанов едет шикарно, места в салоне много, кузов нигде не подгнил, салон очень уютный
или это я неудачник, или какая-то аномалия, но ломается все по очереди
 Citroen Xantia 1995 г.в.

хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин (16v), КПП механика
+регулирующийся клиренс, плавность езды, особенно в поворотах, и при проезде неровностей, отличная отделка салона и шумоизоляция, вместительный салон, хорошая управляемость, полностью оцинкованный кузов, оптимальное соотношение цена/качество, достойный и современный внешний вид
электрика, не обслужишь достойно вне города, и все-таки лучше не «activa», может взбрыкнуть, хотя как она едет – песня