Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Как правильно посетить автосервис? Советы директора СТО

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда необходимо обращаться в автосервис для ремонта автомобиля. Как правило, это не совсем приятный момент, больше напоминающий поход к врачу.

Сразу возникает ряд вопросов:

• Где найти хорошего специалиста?
• Как долго я останусь без автомобиля?
• Смогут ли мне сделать все без «косяков»?
• Не «накрутят» ли на мне двойную цену на запчасти?

В этой статье мы обратим Ваше внимание на некоторые моменты, которые облегчат Вам посещение автосервиса и оптимизируют Ваше время в момент нахождения автомобиля в ремонте.

При любом обращении в автосервис всегда просите сделать осмотр подвески. Даже если Вас ничего не беспокоит. Так как трещины на тормозных шлангах, износ тормозных колодок и ряд других неисправностей можно выявить только при осмотре, то почему бы не сделать полный осмотр сейчас и предупредить проблему. Автосервис,который держит свою репутацию и дорожит клиентом, сделает это бесплатно.



При проведении осмотра автомобиля всегда просите карту осмотра, с полным перечнем неисправностей. Если мастер осмотрел Ваш автомобиль и выдал Вам информацию устно скороговоркой, с непонятными терминами, через пару дней Вы вряд ли вспомните какая шаровая неисправна, с какой стороны, и о каких сайлентблоках говорилось. Хороший автосервис всегда пропишет все неисправности в карте осмотра, со стоимостью работ по каждой операции.

Никогда не бойтесь поинтересоваться стоимостью запасных частей в автосервисе, иногда они могут оказаться дешевле, чем Вы сможете приобрести самостоятельно, и к тому же Вам не нужно ломать голову, как их доставить на СТО. При приобретении запчастей самостоятельно Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда недобросовестный продавец на рынке заинтересован «впихнуть» Вам деталь не важно какого качества, а автосервис всячески будет отказываться от гарантии на нее в случае брака, да и в добавок, если Вы привезете не ту деталь - приобретаете еще одну головную боль по ее обмену, затягивая ремонт своего автомобиля.



Для того, чтобы Вас не обманули со стоимостью запасной части, необходимо узнать фирму запчасти, так как цены могут отличаться в 2-3 раза в зависимости от производителя. Квалифицированный отдел снабжения в автосервисе должен предложить несколько вариантов по запасным частям, с ценами по разным производителям - от китайских до мировых брендов. Когда Вы имеете на руках стоимость запасной части и фирму изготовителя, Вам не составит труда уточнить стоимость аналогичной запчасти в интернете, благо магазинов по запчастям предостаточно или при наличии знакомого друга, который занимается продажей запчастей, заодно проверите насколько он считает Вас другом и какую цену Вам предложит.

А теперь очень важный момент! Если Вы решили приобрести запасные части в автосервисе и оговорили их стоимость и фирмы производителя, то по окончанию ремонта автосервис должен предоставить Вам замененные запасные части в упаковках от новых запасных частей, в доказательство того, что Вам поставили именно те запасные части, которые согласовывали. Так как с Вами могут согласовать брендовые запчасти, а установить китайские.

Автором этой статьи является директор автосервиса СТО Индивидуал Авто ПЛЮС с достаточно большим опытом работы в этой сфере, который стремится сделать обращения в автосервис более комфортными для автовладельцев. Надеемся, что эти советы принесут пользу при ремонте Вашего автомобиля.
4 ноября 2015
«Индивидуал Авто»
www.individual.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: