Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Не дай дизелю замерзнуть - установи подогреватель!

Современные дизельные автомобили имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Но зимой могут доставить немало хлопот из-за загустевшего топлива. Решите проблему "замерзания" дизеля зимой, установив подогреватель!

Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой?

Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей. Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.

Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «антигелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель, и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.

Каждый из приведенных способов по-своему хорош, но не лишен серьезных недостатков. Автоцентр «Лаяда-Сервис» предлагает другой способ решения проблемы – подогреватель топлива «НОМАКОН», который наиболее прост и безопасен для автомобиля и водителя.

Как работает подогреватель топлива?

Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля.
Подогреватели «НОМАКОН» разработаны для самых разных автомобилей и топливных систем, и позволяют защитить от замерзания самые уязвимые узлы. Подогреватели бывают бандажные, проточные, ленточные, дисковые, а также в виде подогреваемых насадок топливозаборника.


Подогреватель бандажный (накладной).

Предназначен для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.



Проточный подогреватель.

Предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом.



Насадка топливозаборника подогреваемая.

Устанавливается на легковые и грузовые автомобили. Предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из бака затруднен или невозможен.



Подогреватель гибкий ленточный.

Предназначен для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя (топливопроводов, корпусов фильтров и фильтров-сепараторов, топливного бака), а также сидений и других мест автомобиля, подверженных замерзанию в условиях низких температур.



Подогреватель дисковый.

Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.


Узнать цены на установку подогревателей топлива можно здесь.

Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в мороз, – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ завести дизельную машину, если замерзло топливо, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А подогреватель справляется с этой задачей гораздо лучше, и без вреда для других узлов под капотом автомобиля. В течение 4-6 минут он способен разогреть корпус топливного фильтра до 70°С, при этой температуре растворяются любые парафины!

Какие преимущества имеет подогреватель топлива?

  • Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси "солярка+бензин" будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
  • Различные «Антигели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «антигель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
  • Бандажный подогреватель топлива воздействует на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.
  • Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
  • Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля. Семилетний опыт производства подогревателей компанией «НОМАКОН» и опыт установки их Автоцентром «Лаяда-Сервис» доказывают безопасность и актуальность для наших условий.

Почему подогреватели топлива не устанавливаются на заводе?

Во-первых, многие автопроизводители уже пришли к тому, что подогрев топлива важен зимой, поэтому в том или ином виде подогреватели топлива уже устанавливаются на автомобили. Но чаще это не предпусковые подогреватели, а «догреватели», которые не дают топливу «замерзнуть» при движении автомобиля.

Во-вторых, эта проблема не стоит остро в других странах. Например, в Европе сильные морозы – это редкость, а качество зимней солярки позволяет использовать ДТ без опасений. В Финляндии вы можете увидеть на заправке, что топливо пригодно для использования при температуре до -38°С (и это не только на бумаге), чего вполне достаточно. К сожалению, наше дизельное топливо совсем иное.

На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?

На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.

Установка подогревателей топлива особенно востребована в предзимний и зимний сезон - только за последнюю неделю на Автоцентре «Лаяда-Сервис» подогреватели были установлены на несколько десятков автомобилей, среди них Mitsubishi Padjero, Toyota Corolla, Volkswagen T4, T5, Toyota Land Cruiser и многие другие.

Пример установки подогревателя топлива на Mitsubishi Pajero:

 

Пример установки подогревателя топлива на Volkswagen T5:

 

Получить консультацию, как "обогреть" топливную систему именно Вашего автомобиля,
Вы можете у официального представителя компании «НОМАКОН» в Беларуси – в Автоцентре «Лаяда-Сервис»:

а также на сайте www.layada.by
4 января 2016
«LAYADA SERVICE на Ольшевского»
www.layada.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: